Чтобы сформировать собственное представление о том, что такое персональный бренд, можно обратиться к примеру известной личности. Лекция посвящена творчеству французского художника Клода Моне, которое мы рассмотрим через призму личного бренда. Он был новатором, создателем нового радикального подхода в живописи, который позже станет известен как Импрессионизм. В середине жизни его твердая приверженность своим взглядам приведет его к бедности, а к концу жизни он станет богатым знаменитым художником, чьи работы будут считаться настоящими шедеврами. Сегодня картины Клода Моне стоят миллионы, подчеркивая статус гениального художника и создателя нового направления в искусстве. Мы проанализируем ключевые периоды его карьеры, и увидим по каким этапам строился его Личный бренд. Вы получите алгоритм действий и сможете применить его к себе.
Спикер Юлия Мурашова
Телерадиожурналист, совладелец продюсерского центра, работала на региональных и федеральных каналах: «Эксперт ТВ», «Звезда», в портфеле более 50 телевизионных программ. Специализируется на индивидуальном обучении людей работе перед камерой, формировании и продвижении персонального бренда.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.